Градоправитель икнул, занюхал первосортную драконью настойку огурцом и откинулся на спинку стула. На белой рубахе красовалось жирное пятно, но его это, кажется, нисколько не смущало.
Эль незаметно поморщился. Человек был ему неприятен, и он с трудом сдерживался, чтобы не подпалить ему роскошные рыжие усы. Или вот еще можно было б уронить на ногу тяжелую чернильницу. Детская выходка, но от нее Элю бы полегчало.
— Па-анимашь… — с трудом сфокусировав взгляд, протянул градоправитель. — Эт-то не йа такой. Эт жизнь такая. Да.
Эль подавил вздох и понимающе кивнул.
— В-вот ты. Др-ракон, и ничего с природой с-своей др-раконьей сделать не можешь, — градоправитель снова приложился к кружке и захрустел огурцом. — Во-от, и йа так ж. Т-только вы к д-девам невинным слабость ис… — он икнул. — Испытываете. А я вот к золоту.
В дверь настойчиво постучали — уже не в первый раз — но градоправитель только рукой махнул.
— В-вот же… Занят я! — крикнул он. И подцепил прозрачную нить квашеной капусты. — Так о чем я… А! Т-так вот, не от-тличаемся мы.
Эль прикрыл глаза, призывая на помощь все свое терпение. Вот уж с этим человеком у него точно нет ничего общего. Если бы не дело, давно бы свернул ему шею.
— И т-ты вот… Знаю, что интерсы рода блюдшь. А й-иа… О городе забочсь, — градоправитель воодушевленно воздел палец к потолку. — К-кзну наплняю. А все пчему? Птому, что так заведено. Кто-то до нас все эт-то придумл, и не нам эт-т менять.
Эль склонил голову на бок, пряча усмешку. Как-то в последнее время часто интересы города переплетаются с личными интересами градоправителя. Или вот казну он, конечно, пополняет, но все больше свою, личную.
— Так мы договорились? — мягко спросил Эль.
Градоправитель глянул поверх кружки — да эдак осознанно, что показалось даже, будто он протрезвел. А ведь Эль извел на него целую бутыль настойки, хотя обычно людям хватало и меньшего.
Но через мгновение взгляд градоправителя снова поплыл, а сам он пьяно вздохнул.
— Отдам я т-тебе ее. Т-только пнимашь, Велька-то мне дорога. Падчрица, как-никак.
— Понимаю, — Эль снисходительно усмехнулся. — Сколько?
Градоправитель крякнул, как показалось, смущенно, и назвал сумму.
— И стольк ж за свадебный обряд, — добавил он. — Н-налог в кзну города, сталбыть.
Озвученная сумма была внушительной даже для дракона, и Эль ругнулся. Мысленно. А еще стало совсем жаль настойки. Обычно люди после нее становятся сговорчивее, и аппетиты уменьшают, а этот… Эль крепко задумался о том, не было ли у градоправителя в роду гномов.
— По рукам.
Можно было бы, конечно, поискать кого попроще, но невинная дева нужна была как можно скорее. В идеале — к вечеру. Так что на поиски времени не оставалось.